С 01.09.2015г. - 01.09.2020г. являлась руководителем школьной кафедры учителей-предметников
Педагогическое кредо кафедры:
Кредо (лат. Credo- верю) – личное убеждение, основа мировоззрения человека, иногда тоже самое, что и девиз.
- Учитель должен быть требовательным не только к ученикам, но прежде всего к самому себе и не останавливаться на достигнутом, а постоянно совершенствоваться.
- Ученика необходимо увлечь своим предметом, так как не бывает больших успехов без любви к предмету и желания его понять.
- Не навреди, добиваясь своего. «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций).
- Нет плохих учеников, есть учитель, который поможет ученику проявить свои лучшие качества.
- Создавать ситуацию успеха в обучении, чтобы у школьника было желание изучать предмет, ведь «учитель не учит, а помогает учиться тому, кто хочет» (А.Жуковский).
- Создавать такие условия обучения, чтобы ученик стремился получать новые знания, и был активен на всех этапах урока.
- Воспитывать не только во время общения – разговоров, поучений, наставлений и приказов, но и в каждый момент нашей жизни, даже когда нас нет рядом. «Учитель, воспитай ученика, чтоб было, у кого потом учиться» (К.Д.Ушинский).
Методическая тема школы:
"Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения".
Методическая тема кафедры:
"Внедрение инновационных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях перехода на ФГОС".
Цель работы кафедры:
"Применение инновационных технологий в образовательном процессе, по предметам естественно-математического цикла, как условие улучшения качества обученности учащихся".
Задачи работы кафедры:
-
Изучать и активно использовать инновационные технологии в образовательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества обученности.
-
Активизировать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, выполнение которых основано на использовании современных технологий.
-
Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).
Положение о методической кафедре (смотреть)
Положение о рабочей программе по учебному предмету, курсу педагога, работающего по ФГОС НОО и ФГОС ООО (смотреть)
2017/2018 учебный год
Анализ работы кафедры естественно-математических дисциплин за 2016/2017 учебный год (смотреть)
План деятельности методической службы школы на 2017/2018 учебный год (смотреть)
План работы кафедры естественно-математических дисциплин на 2017/2018 учебный год (смотреть)
Банк данных об учителях, 2017/2018 учебный год (смотреть)
Сведения о темах самообразования педагогов, 2017/2018 учебный год (смотреть)
Протоколы заседаний:
- Протокол № 1 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 08 сентября 2017г. (смотреть)
- Протокол № 2 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 11 октября 2017г. (смотреть)
2016/2017 учебный год
Анализ работы кафедры естественно-математических дисциплин за 2015/2016 учебный год (смотреть)
План деятельности методической службы школы на 2016/2017 учебный год (смотреть)
План работы кафедры естественно-математических дисциплин на 2016/2017 учебный год (смотреть)
Банк данных об учителях, 2016/2017 учебный год (смотреть)
Сведения о темах самообразования педагогов, 2016/2017 учебный год (смотреть)
Протоколы заседаний:
- Протокол № 1 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 09 сентября 2016г. (смотреть)
- Протокол № 2 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 29 сентября 2016г. (смотреть)
- Протокол № 3 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 23 ноября 2016г. (смотреть)
- Протокол № 4 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 03 марта 2017г. (смотреть)
- Протокол № 5 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 12 мая 2017г. (смотреть)
- Протокол № 6 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 16 мая 2017г. (смотреть)
- Протокол № 7 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 24 мая 2017г. (смотреть)
График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету в 2016/2017 учебном году (смотреть)
2015/2016 учебный год
Анализ деятельности кафедры естественно-математических дисциплин за 2014/2015 учебный год (смотреть)
План деятельности методической службы школы на 2015/2016 учебный год (смотреть)
План работы кафедры естественно-математических дисциплин на 2015/2016 учебный год (смотреть)
Банк данных об учителях, 2015/2016 учебный год (смотреть)
Сведения о темах самообразования педагогов, 2015/2016 учебный год (смотреть)
Протоколы заседаний:
- Протокол № 1 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 25 августа 2015г. (смотреть)
- Протокол № 2 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 30 октября 2015г. (смотреть)
- Протокол № 3 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 02 декабря 2015г. (смотреть)
- Протокол № 4 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 18 февраля 2016г. (смотреть)
- Протокол № 5 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 28 марта 2016г. (смотреть)
- Протокол № 6 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 21 апреля 2016г. (смотреть)
- Протокол № 7 заседания кафедры естественно-математических дисциплин от 23 мая 2016г. (смотреть)
Списки учебников на 2015/2016 учебный год (смотреть)
План-график повышения квалификации педагогов кафедры на 2015/2016 учебный год (смотреть)
График аттестации педагогов кафедры в 2015/2016 учебном году (смотреть)
График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету в 2015/2016 учебном году (смотреть)
План работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами на 2015/2016 учебный год (смотреть)
Участие педагогов кафедры в проведении Единого методического дня "Содержание, способы и формы организации образовательного процесса", 09.02.2016г.
|