07.04.2020. - Тема 1. Преобразование информации путем рассуждений.
Решение задач, т. е. преобразование входной информации в выходную, может проходить путём логических рассуждений. Вначале вы анализируете имеющуюся информацию — выделяете значимые объекты и устанавливаете между ними связи. Затем, рассуждая, вы взвешиваете различные варианты и делаете некоторый выбор. При этом вы задействуете не только знания, полученные в школе, но и свой жизненный опыт.
Задания к теме.
1. Просмотрите видеоурок по данной теме.
2. Решите задачу в тетради.
Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:
победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере,
Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой,
Саша всегда побаивался истории,
Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием,
Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике,
Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят?
Ответы сфотографировать и отправить можно через Форму обратной связи, которая находится внизу данной страницы, или на электронную почту aleksandra_aleksandra80@mail.ru, или Дневник.ру
14.04.2020.- Тема 2. Разработка плана действий и его запись.
Во многих информационных задачах требуется разработать план действий, обеспечивающих нужный результат.
Задания к теме.
1. Просмотрите видеоурок по данной теме.
2. Решите задачу в тетради.
На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним — волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя — волк может съесть козу, а коза — капусту. Как должен вести себя крестьянин? Оформите план переправы любым подходящим способом.
Ответы сфотографировать и отправить можно через Форму обратной связи, которая находится внизу данной страницы, или на электронную почту aleksandra_aleksandra80@mail.ru, или Дневник.ру
21.04.2020.- Тема 3. Запись плана действий в табличной форме.
Контрольная работа № 4 по теме: "Информационные процессы и информационные технологии".
Задания к теме.
Обязательный тест "Информационные процессы и информационные технологии" (пройти).
Отметка будет выставлена за прохождение ТЕСТА!
Доступ закрыт 24.04.2020. в 18.00. Отметки выставлены 25.04.2020.
28.04.2020.- Тема 4. Практическая работа по теме: "Создаем анимацию. Создание движущихся изображений".
Анимация - вид искусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков или сцен. Помимо термина «анимация» широко употребляется также и термин «мультипликация».
Кадры- это рисованные или сфотографированные изображения последовательных фаз движения объектов или их частей. При просмотре последовательности кадров возникает иллюзия оживления изображенных на них статичных персонажей.
Задания к теме.
Рисуем персонаж из мультфильма "Колобок".
1. В тетради на координатной плоскости отметьте точки:
2. Соедините точки в следующей последовательности: A – B – C – D – E – F – G – H – I – J – K – L – M – N – O – P – Q – R – S – T – U – V – W – X – Y – А
3. У вас должен получиться персонаж из мультфильма "Колобок".
4. Фото полученного персонажа сфотографировать и отправить можно через Форму обратной связи, которая находится внизу данной страницы, или на электронную почту aleksandra_aleksandra80@mail.ru, или Дневник.ру
Пример работы с системой координат.
12.05.2020.- Тема 5. Практическая работа по теме: "Создаем анимацию по собственному замыслу".
Анимационные термины.
Задания к теме.
Угадайте ребусы и вы узнаете, какие термины используются при создании мультфильмов.
В ответе запишите одно слово.
№ 1.
№ 2.
№ 3.
№ 4.
№ 5.
№ 6.
Ответы сфотографировать и отправить можно через Форму обратной связи, которая находится внизу данной страницы, или на электронную почту aleksandra_aleksandra80@mail.ru, или Дневник.ру
19.05.2020.- Тема 6. Контрольная работа по теме: "Мультимедийные объекты".
Задания к теме.
1. Ответьте письменно в тетради на вопросы (ответ должен быть записан одним словом - понятием):
1. Диаграмма, данные на которой изображаются в виде секторов круга - ...
2. Наглядный способ представления числовых данных - ...
3. Рисунки, схемы, диаграммы позволяют представлять информацию - ...
4. Форма представления однотипных данных - ...
5. Позволяет представить, как устроены окружающие объекты и как они связаны друг с другом - ...
6. Помогают читателю очень быстро понять, о чём идёт речь, и создать в его представлении определённые образы - ...
7. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме - ...
Понятия, записанные в тетради сфотографировать и отправить можно через Форму обратной связи, которая находится внизу данной страницы, или на электронную почту aleksandra_aleksandra80@mail.ru, или Дневник.ру
25.05.2020.-28.05.2020.-
КТО НЕ ВЫПОЛНИЛ, сдаем задания по предыдущим темам.
Форма обратной связи.
Возникшие Вопросы и Ответы отправляйте здесь на сайте через Форму обратной связи.
При заполнении формы, обязательно укажите Ваш e-mail, фамилию, имя, класс, код безопасности.
Тему письма заполнять не обязательно.
В тексте сообщения запишите ответ, также укажите по какой теме Вы выполняли задание (Тема 1, Тема 2 и т.д.).
Не забудьте добавить файл с работой, если это необходимо.
После проверки Администратором сайта, Ваша отметка за выполненное задание появится в Дневник.ру.